Как правильно сделать трассировку
|
|
colt | Дата: Четверг, 30.06.2011, 08:53 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 52
Статус:
| Как правильно сделать трассировку для лечения проблем с дисконнектами, лагами Тема создана специально для игроков, которые испытывают проблемы с дисконнектами. Ниже описан алгоритм, помогающий выявить проблему с соединением и инструкция что делать в каждом из случаев.
Перед началом трассировки рекомендуем выполнить рекомендации, описанные в данных темах форума:
Фризы, лаги, откаты и т.д. Общие рекомендации по увеличению производительности.
Проверка трассировки:
Делайте трассировку в момент возникновения проблемы. 1. Создайте на своем рабочем столе новую папку, скачайте приложенный файл Трассировки.zip, распакуйте и поместите его внутрь созданной папки. Запустите Трассировки.bat (будет произведена трассировка). Дождитесь появления надписи «Trace complete! (процедура может занять около 10ти минут) Для продолжения нажмите любую клавишу . . .». Закройте окно трассировки, нажав любую клавишу. 2. Данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log». 3. Откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ (обратная трассировка) и нажмите кнопку «Начать трассировку». После того, как будет произведена трассировка, скопируйте полученные данные в «Блокнот» и сохраните в туже папку.
Что делать с полученными файлами: Выгруженный файл открыть с помощью Word, т.к. кодировка DOS. Искать звездочки и "Превышен интервал ожидания запроса" в узлах ДО Инновы.
После первого узла с большими потерями может наблюдаться "хвост" из потерь, это не означает, что потери происходят на всех этих узлах.
Примеры узлов магистрального провайдера: msk03.transtelecom.net gw-innova.retn.net
Примеры узлов Инновы r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru
В прямой трассировке узлы локального провайдера находятся в начале трассировки, узлы магистрального - в середине, узлы инновы в конце. На обратной трассировке наоборот.
|
|
| |
colt | Дата: Четверг, 30.06.2011, 08:57 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 52
Статус:
| Трассировка BaDiDi
|
|
| |
colt | Дата: Четверг, 30.06.2011, 09:00 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 52
Статус:
| Пример положительной трассировки:
Трассировка маршрута к l2frost6.l2.local [109.105.134.176] с максимальным числом прыжков 30:
1 27 ms 1 ms 1 ms 10.1.31.1 2 <1 мс <1 мс <1 мс 10.254.0.32 3 8 ms 3 ms <1 мс 109.254.49.1 4 1 ms 1 ms 2 ms DEC-INTS.dec.net.ua [193.108.38.205] 5 1 ms <1 мс 1 ms ae0-202.RT.ATR.DOK.UA.retn.net [87.245.239.17] 6 19 ms 19 ms 19 ms ae11-3.RT.M9.*******.retn.net [87.245.233.37] 7 18 ms 18 ms 18 ms GW-Innova.retn.net [87.245.255.138] 8 19 ms 19 ms 18 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34] 9 19 ms 18 ms 22 ms fw-2-ti-ae-1-57.msk.inn.ru [109.105.128.46] 10 19 ms 19 ms 19 ms l2frost6.l2.local [109.105.134.176]
Пример плохой трассировки:
Потери у магистрального провайдера 1 2 ms 2 ms 2 ms bsr99.samara.ertelecom.ru [85.113.68.192] 2 2 ms 2 ms 2 ms lag-99-99.bgw99.samara.ertelecom.ru [85.113.131.99] 3 2 ms 2 ms 2 ms 85.26.172.25 4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 6 22 ms 35 ms 22 ms 10.222.77.162 7 21 ms 21 ms 21 ms r-1-m9-ge-0-0-5.msk.inn.ru [109.105.128.81] 8 22 ms 22 ms 22 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34] 9 22 ms 21 ms 21 ms 109.105.129.9
При плохой трассировке со стороны провайдера: провайдеру можно отправлять файл из папки log и данные с trace.inn.ru (которые мы сохранили и поместили в эту же папку).
Если есть проблемы на узлах провайдеров, то вопрос о маршрутизации должен решаться именно провайдером. Поэтому Вам нужно обратиться к провайдеру с жалобой на плохое качество соединения. Для локализации проблемы совместно с нашими инженерами, то пусть отправят письмо на e-mail: noc@inn.ru . (на "noc@inn.ru" должен писать ИМЕННО ПРОВАЙДЕР)
|
|
| |
colt | Дата: Четверг, 30.06.2011, 09:03 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 52
Статус:
| Как нужно обратиться в техническую поддержку провайдера: Здравствуйте, У меня возникла проблема соединения с игровыми серверами компании Innova Systems. Трассировка от сервера до клиента показала потери пакетов на маршруте, за пределами их сети:
Трассировка прилагается.
Просьба решить эту проблему. Спасибо.
В случае если Ваше письмо проигнорировали в течении 14 дней, нужно написать в отдел маркетинга.
Уважаемые сотрудники отдела маркетинга! Я, (имя, фамилия), являюсь вашим постоянным клиентом и поклонником игры Lineage 2, которую распространяет компания Innova. Инженеры этой организации сделали все от них зависящее, чтобы уменьшить проблемы со связью. Но, как показывает практика, они все равно остаются — как правило, из-за того, что информационные пакеты проходят через ряд узлов связи, порой через несколько стран. Как следствие, падает скорость, а игровой процесс часто становится рваным. Недавно Innova получила лицензию на оказание услуг связи и запустила узел на площадке ММТС-9. В ваших силах провести прямой гигабитный канал до узла компании, чтобы обеспечить игроков качественной связью, заручиться, таким образом, поддержкой своих клиентов и получить конкурентное преимущество. Подобное письмо наверняка будет выслано пользователями и в адрес других интернет-провайдеров, но есть шанс, что многие компании не прореагируют на просьбу. Скорее всего, их клиенты, столкнувшиеся с такими же проблемами, будут вынуждены сменить оператора связи и, возможно, присоединиться к вашей сети. Решить вопрос сотрудничества с компанией Innova можно по адресу noc@inn.ru или по телефону +7 (495) 221-91-55. Искренне надеюсь, что моя просьба будет услышана.
С уважением, (имя, фамилия) (номер лицевого счета или договора с оператором)
При потерях на узлах Инновы:
Вам необходимо создать обращение в саппорт с темой "потери на узлах Инновы". Приложите к обращению файл из папки log и данные с trace.inn.ru (которые мы сохранили и поместили в эту же папку). Напишите название своего провайдера и тип связи.
Если у Вас нет потерь на трассировке, но продолжаются постоянные дисконнекты: Вам необходимо создать обращение в саппорт с темой "Дисконнекты". Приложите к обращению файл из папки log и данные с trace.inn.ru (которые мы сохранили и поместили в эту же папку). Напишите название своего провайдера и тип связи.
Для более точного анализа проблемы необходимо предоставить следующую информацию: 1. Зайдите в меню "Пуск", выберите пункт "Выполнить" и в появившемся окне введите dxdiag. Нажмите кнопку "Сохранить все сведения" в нижней части окна и полученный файл приложите к обращению. 2. Зайдите в меню "Пуск", выберите пункт "Выполнить" и в появившемся окне введите msinfo32. Выберите в меню "Файл" -> "Сохранить" и полученный файл приложите к обращению. 3. Нажмите правой клавишей мыши на значке "Мой компьютер", выберите пункт "Свойства" и пришлите скриншот открывшегося окна. 4. Если у Вас установлен антивирус, сообщите его название и версию.
Служба поддержки рассматривает обращения только из стран, на территорию которых распространяется партнерское соглашение (страны СНГ).
|
|
| |
colt | Дата: Четверг, 30.06.2011, 09:10 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 52
Статус:
| Внимание Игрокам из Республики Беларусь и Украины (Проблема со связью) Добрый день, Уважаемые Игроки!
Недавно стало известно, что на узлах магистрального провайдера RETN имеются некоторые проблемы с пингом. Пример не лучшей трассировки:
Код:
1 17 ms 19 ms 21 ms nas.skif.net [125.53.214.3] 2 9 ms 38 ms 11 ms bullfrog.skif.net [145.48.122.4] 3 32 ms 47 ms 50 ms 164.42.34.115 4 23 ms 37 ms 25 ms ae9-202.RT.NTL.KIV.UA.retn.net [87.245.247.21] 5 295 ms 289 ms 296 ms ae1-9.RT.M9.*******.retn.net [87.245.233.9] 6 319 ms 291 ms 313 ms GW-Innova.retn.net [87.245.255.138] 7 282 ms 298 ms 295 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34] 8 270 ms 284 ms 273 ms fw-2-ti-ae-1-57.msk.inn.ru [109.105.128.46] 9 310 ms 270 ms 280 ms aion-frost-04.ti.msk.inn.ru [109.105.134.14]
Скачок резкого ухудшения заметен с 4 прыжка на 5тый.
В данном случае, проблема должна решаться на уровне провайдера.
Смотрите как определить проблему и написать провайдеру.
|
|
| |