Пятница, 29.11.2024, 07:41
Приветствую Вас Гость | RSS
KillNooB
Главная | Как правильно сделать трассировку - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как правильно сделать трассировку
coltДата: Четверг, 30.06.2011, 08:53 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 52
Статус: :-(
Как правильно сделать трассировку для лечения проблем с дисконнектами, лагами

Тема создана специально для игроков, которые испытывают проблемы с дисконнектами.
Ниже описан алгоритм, помогающий выявить проблему с соединением и инструкция что делать в каждом из случаев.

Перед началом трассировки рекомендуем выполнить рекомендации, описанные в данных темах форума:

Фризы, лаги, откаты и т.д.
Общие рекомендации по увеличению производительности.

Проверка трассировки:

Делайте трассировку в момент возникновения проблемы.
1. Создайте на своем рабочем столе новую папку, скачайте приложенный файл Трассировки.zip, распакуйте и поместите его внутрь созданной папки. Запустите Трассировки.bat (будет произведена трассировка). Дождитесь появления надписи «Trace complete! (процедура может занять около 10ти минут) Для продолжения нажмите любую клавишу . . .». Закройте окно трассировки, нажав любую клавишу.
2. Данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log».
3. Откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ (обратная трассировка) и нажмите кнопку «Начать трассировку». После того, как будет произведена трассировка, скопируйте полученные данные в «Блокнот» и сохраните в туже папку.

Что делать с полученными файлами:
Выгруженный файл открыть с помощью Word, т.к. кодировка DOS.
Искать звездочки и "Превышен интервал ожидания запроса" в узлах ДО Инновы.

После первого узла с большими потерями может наблюдаться "хвост" из потерь, это не означает, что потери происходят на всех этих узлах.

Примеры узлов магистрального провайдера:
msk03.transtelecom.net
gw-innova.retn.net

Примеры узлов Инновы
r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru
sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru

В прямой трассировке узлы локального провайдера находятся в начале трассировки, узлы магистрального - в середине, узлы инновы в конце. На обратной трассировке наоборот.
 
coltДата: Четверг, 30.06.2011, 08:57 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 52
Статус: :-(
Трассировка BaDiDi
Прикрепления: 1499554.jpg (85.8 Kb)
 
coltДата: Четверг, 30.06.2011, 09:00 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 52
Статус: :-(
Пример положительной трассировки:

Трассировка маршрута к l2frost6.l2.local [109.105.134.176]
с максимальным числом прыжков 30:

1 27 ms 1 ms 1 ms 10.1.31.1
2 <1 мс <1 мс <1 мс 10.254.0.32
3 8 ms 3 ms <1 мс 109.254.49.1
4 1 ms 1 ms 2 ms DEC-INTS.dec.net.ua [193.108.38.205]
5 1 ms <1 мс 1 ms ae0-202.RT.ATR.DOK.UA.retn.net [87.245.239.17]
6 19 ms 19 ms 19 ms ae11-3.RT.M9.*******.retn.net [87.245.233.37]
7 18 ms 18 ms 18 ms GW-Innova.retn.net [87.245.255.138]
8 19 ms 19 ms 18 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
9 19 ms 18 ms 22 ms fw-2-ti-ae-1-57.msk.inn.ru [109.105.128.46]
10 19 ms 19 ms 19 ms l2frost6.l2.local [109.105.134.176]

Пример плохой трассировки:

Потери у магистрального провайдера
1 2 ms 2 ms 2 ms bsr99.samara.ertelecom.ru [85.113.68.192]
2 2 ms 2 ms 2 ms lag-99-99.bgw99.samara.ertelecom.ru [85.113.131.99]
3 2 ms 2 ms 2 ms 85.26.172.25
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 22 ms 35 ms 22 ms 10.222.77.162
7 21 ms 21 ms 21 ms r-1-m9-ge-0-0-5.msk.inn.ru [109.105.128.81]
8 22 ms 22 ms 22 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
9 22 ms 21 ms 21 ms 109.105.129.9

При плохой трассировке со стороны провайдера: провайдеру можно отправлять файл из папки log и данные с trace.inn.ru (которые мы сохранили и поместили в эту же папку).

Если есть проблемы на узлах провайдеров, то вопрос о маршрутизации должен решаться именно провайдером. Поэтому Вам нужно обратиться к провайдеру с жалобой на плохое качество соединения. Для локализации проблемы совместно с нашими инженерами, то пусть отправят письмо на e-mail: noc@inn.ru . (на "noc@inn.ru" должен писать ИМЕННО ПРОВАЙДЕР)
 
coltДата: Четверг, 30.06.2011, 09:03 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 52
Статус: :-(
Как нужно обратиться в техническую поддержку провайдера:

Здравствуйте,
У меня возникла проблема соединения с игровыми серверами компании Innova Systems. Трассировка от сервера до клиента показала потери пакетов на маршруте, за пределами их сети:

Трассировка прилагается.

Просьба решить эту проблему. Спасибо.

В случае если Ваше письмо проигнорировали в течении 14 дней, нужно написать в отдел маркетинга.

Уважаемые сотрудники отдела маркетинга!
Я, (имя, фамилия), являюсь вашим постоянным клиентом и поклонником игры Lineage 2, которую распространяет компания Innova. Инженеры этой организации сделали все от них зависящее, чтобы уменьшить проблемы со связью. Но, как показывает практика, они все равно остаются — как правило, из-за того, что информационные пакеты проходят через ряд узлов связи, порой через несколько стран. Как следствие, падает скорость, а игровой процесс часто становится рваным.
Недавно Innova получила лицензию на оказание услуг связи и запустила узел на площадке ММТС-9. В ваших силах провести прямой гигабитный канал до узла компании, чтобы обеспечить игроков качественной связью, заручиться, таким образом, поддержкой своих клиентов и получить конкурентное преимущество.
Подобное письмо наверняка будет выслано пользователями и в адрес других интернет-провайдеров, но есть шанс, что многие компании не прореагируют на просьбу. Скорее всего, их клиенты, столкнувшиеся с такими же проблемами, будут вынуждены сменить оператора связи и, возможно, присоединиться к вашей сети.
Решить вопрос сотрудничества с компанией Innova можно по адресу noc@inn.ru или по телефону +7 (495) 221-91-55. Искренне надеюсь, что моя просьба будет услышана.

С уважением,
(имя, фамилия)
(номер лицевого счета или договора с оператором)

При потерях на узлах Инновы:


Вам необходимо создать обращение в саппорт с темой "потери на узлах Инновы".
Приложите к обращению файл из папки log и данные с trace.inn.ru (которые мы сохранили и поместили в эту же папку). Напишите название своего провайдера и тип связи.

Если у Вас нет потерь на трассировке, но продолжаются постоянные дисконнекты:

Вам необходимо создать обращение в саппорт с темой "Дисконнекты".
Приложите к обращению файл из папки log и данные с trace.inn.ru (которые мы сохранили и поместили в эту же папку). Напишите название своего провайдера и тип связи.

Для более точного анализа проблемы необходимо предоставить следующую информацию:
1. Зайдите в меню "Пуск", выберите пункт "Выполнить" и в появившемся окне введите dxdiag. Нажмите кнопку "Сохранить все сведения" в нижней части окна и полученный файл приложите к обращению.
2. Зайдите в меню "Пуск", выберите пункт "Выполнить" и в появившемся окне введите msinfo32. Выберите в меню "Файл" -> "Сохранить" и полученный файл приложите к обращению.
3. Нажмите правой клавишей мыши на значке "Мой компьютер", выберите пункт "Свойства" и пришлите скриншот открывшегося окна.
4. Если у Вас установлен антивирус, сообщите его название и версию.

Служба поддержки рассматривает обращения только из стран, на территорию которых распространяется партнерское соглашение (страны СНГ).
 
coltДата: Четверг, 30.06.2011, 09:10 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 52
Статус: :-(
Внимание Игрокам из Республики Беларусь и Украины (Проблема со связью)

Добрый день, Уважаемые Игроки!

Недавно стало известно, что на узлах магистрального провайдера RETN имеются некоторые проблемы с пингом.
Пример не лучшей трассировки:

Код:

1 17 ms 19 ms 21 ms nas.skif.net [125.53.214.3]
2 9 ms 38 ms 11 ms bullfrog.skif.net [145.48.122.4]
3 32 ms 47 ms 50 ms 164.42.34.115
4 23 ms 37 ms 25 ms ae9-202.RT.NTL.KIV.UA.retn.net [87.245.247.21]
5 295 ms 289 ms 296 ms ae1-9.RT.M9.*******.retn.net [87.245.233.9]
6 319 ms 291 ms 313 ms GW-Innova.retn.net [87.245.255.138]
7 282 ms 298 ms 295 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
8 270 ms 284 ms 273 ms fw-2-ti-ae-1-57.msk.inn.ru [109.105.128.46]
9 310 ms 270 ms 280 ms aion-frost-04.ti.msk.inn.ru [109.105.134.14]

Скачок резкого ухудшения заметен с 4 прыжка на 5тый.

В данном случае, проблема должна решаться на уровне провайдера.

Смотрите как определить проблему и написать провайдеру.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вверх

KillNooB © 2024